Daewoo matiz замена передний подшипник

04.05.2021 0 Автор admin

Daewoo Matiz Блоха › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников

Давно уже менял их… Только руки дошли до момента написания запись в БЖ.
Ну что сказать, из сложного — Снять всю ступицу, выпрессовать / запрессовать. Остальное не проблема.

Итак. Куплено:
2 комплекта подшипников( в комплекте 2 подшипника, 2 сальника)
2 ступичные гайки
2 тормозных диска
Комплект передник тормозных колодок

Итак начнём. Чтобы нам добраться до дисков -надо разобрать (Распрессовать) ступицу — т.е. вначале снять поворотный кулак машины.

Срываем ступичную гайку пока машина на колёсах (Пришлось использовать трубу… Ещё и по-прыгать на ней…)

Снимаем рулевой наконечник, откручивает амортизатор, снимаем тормозной цилиндр с колодками, откручиваем шаровую, вынимаем ступицу… Да, немного надо напрячься…

Откручиваем тормозной диск

Подбираем головку, чтобы упиралась не на подшипник, а на ступицу

И на весу, выбиваем ступицу

Вынимаем внутренний сальник:

Берём съёмник и снимаем подшипник со ступицы

ВНИМАНИЕ! не попадитесь как я с подшипниками! В последнем видео(ступица с комментариями я всё рассказал, как не попасться! Разница подшипников, слева старый родной справа новый не тот что нужно…

Собираем в обратной последовательности:
1. Одеваем наружный сальник
2. Запрессовываем наружный подшипник

3. Выпресовываем и запресовываем новые наружные обоймы каждого подшипника в пjворотный кулак(не могу найти фото и видео((()
4. Одеваем тормозной диск, но не прикручиваем
5. Забиваем поворотный кулак смазкой
6. Одеваем на ступицу с тормозным диском шайбу-проставку и поворотный кулак
7. Добавляем смазку на обойму внутреннего подшипника
8. Запрессовываем внутренний подшипник
9. Забиваем внутренний сальник.
10. Между гуляющем тормозным диском и ступицей есть отверстие(там где диск к ступице прикручивается), залезаем аккуратно отвёрткой и втыкаем сальник на место в поворотный кулак.
11. Прикручиваем тормозной диск к ступице
12. Ставим на место поворотный кулак(на авто)
13. Закручиваем привод новой гайкой до упора
14. Ставим колесо и едем кататься

Собранная ступица с комментариями.

Читайте также:  Установка lost alpha directors cut

2 дня мороки, и всё ок. Сделал бы за один день, если бы были те подшипники сразу, что надо… правую сторону(она была первой) разбирал 2 раза…

источник

Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз своими руками, инструкция с фото и видео

Замену ступичного подшипника на переднем колесе приходится делать чаще, если подшипник уже менялся, и заводская сборка, а так же детали ранее подвергались ремонту. На Дэу Матиз замена переднего ступичного подшипника требуется сразу, как только заметите признаки неисправности, если замену откладывать, то в дальнейшем менять придется четверть передней подвески (кулак, полуось, ШРУС, подшипник).

Важно выполнить грамотную замену, от этого зависит срок службы ступичного подшипника . В данной статье подробно рассказано, как сделать диагностику, выбрать и заменить передний подшипник на Дэу Матиз.

Замена подшипника Дэу Матиз

ремонт Матиз — замена подшипников

Видео: Замена подшипника передней ступицы daewoo matiz

Видео: Правильная замена переднего подшипника ступицы дэу матиз и регулировка

Видео: Замена-подшипник передней ступицы Daewoo Matiz

Видео: Матиз замена переднего ступичного подшипника/ ступицы/ поворотоного кулака/ тормозого диска

Диагностика переднего ступичного подшипника Daewoo Matiz

Перечень признаков выхода из строя ступичного подшипника:

  • Шум и гул переднего колеса (слышен на ровной дороге при наборе скорости) – это говорит о том, что ступичный подшипник изношен (дорожки качения, ролики, сепаратор);
  • Вибрация в салоне автомобиля, случается при сильных повреждениях детали;
  • Люфт колеса, в подвешенном состоянии – контргайка расслаблена, деформирован сепаратор.
  • Явные признаки: скрежет, торможение колеса при прокручивании руками, усиленный люфт.

Если наблюдаются перечисленные признаки, проверьте переднюю подвеску и сделайте диагностику ступичного подшипника Дэу Матиз. Для этого проделайте операции:

  1. Проверить механизм на наличие шума, гула (смотри видео, как это сделать).
  2. Проверить люфт шасси на ощупь или при помощи замеров.
  3. Пример шума ступичного подшипника посмотрите на видео:

Стоит отметить ряд причин, по которым передний ступичный подшипник ломается:

  • Нагрузки на роликоподшипники, в процессе эксплуатации, особенно при не аккуратной езде по ямам и выбоинам.
  • Износ наработкой до отказа, то есть выходит регламентированный срок службы;
  • Влага, а так же грязь внутри из-за повреждения сальников;
  • Высыхание или вытекание смазки, недостаточная смазка, износ от трения;
  • Ненадлежащий ремонт передней подвески или неудачная предыдущая замена;
  • Неисправность смежных элементов передней подвески на Дэу Матиз.

Читайте также:  Установка ксенона в камри в40

Как поменять подшипник передней ступицы Матиз 0.8

Подготовительные операции для ремонта ступичного узла:

  1. Поставьте авто на ровную поверхность, обеспечьте освещение;
  2. Включите первую передачу, снимите с ручника;
  3. Под задние шасси установите противооткатные упоры;
  4. Отчистите от грязи колесо, ремонтируемый механизм;
  5. Ознакомьтесь с устройством и расположением ступичных роликоподшипников в механизме, а так же с артикулами деталей:

Деталировка узла передней ступицы Daewoo Matiz и артикулы деталей

  1. Подготовьте набор инструмента по списку:
  1. Набор ключей и головок с трещоткой;
  2. Труба для удлинения ключа;
  3. Тиски
  4. Домкрат;
  5. Отвертка, пассатижи;
  6. Оправка или торцевая головка с внешним диаметром 37-40 мм;
  7. Молоток, зубило;
  8. Динамометрический ключ для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

Инструкция по снятию и замене старого ступичного подшипника

  1. Сначала ослабляем колесные болты, затем срываем ступичную контргайку.
  2. Потом поднимаем авто домкратом, устанавливаем упор под кузов, для безопасности работ.
  1. Сразу переходим к демонтажу тормозного суппорта. Найдите два болта крепления суппорта и открутите их.
  2. Теперь отсоединяем тормозной шланг, который держится на специальном креплении у стойки.
  1. Вынимаем штекер датчика АБС (если есть), затем снимается тормозной суппорт. Разместите его в стороне, чтобы не помешал в дальнейшей разборке.
  1. Потом до конца откручиваем ступичную гайку.
  2. Переходим к рулевому наконечнику, используя пассатижи, снимаем шплинт гайки.
  1. Теперь откручиваем гайку наконечника, предварительно обработав проникающей смазкой (WD-40).
  2. Затем воспользуемся съемником наконечников, для выпрессовки.
  1. Установленным приспособлением спрессовываем крепление рулевого наконечника.
  1. Ослабляем крепление шаровой опоры с пальцем.
  2. Теперь отверткой разжимаем соединение и отсоединяем кулак от шаровой.
  1. В снятом поворотном корпусе расположен наш неисправный роликоподшипник, который и требуется демонтировать и заменить. Сначала отверткой снимаем грязезащитный сальник.
  2. Теперь выбиваем ступицу из поворотного механизма, используя оправку с молотком. На цапфе останется внутренние составляющие изделия (сепаратор с роликами).

Читайте также:  Установка ubuntu первичный и логические разделы