Део сенс есть искра но не заводится

08.05.2021 0 Автор admin

Топливный модуль

Задача топливного модуля — подавать бензин под нужным давлением в топливную рампу. Узел состоит из топливного насоса, датчика уровня топлива в баке, а также сеточки-фильтра. На давление в системе могут оказывать влияние как степень засоренности фильтра грубой очистки, так и производительность насоса.

Нормальное давление в топливной системе Сенса — от 3 до 3,5 атм. При этом необходимо учитывать степень износа самого насоса и фильтра первичной очистки. Например, в зависимости от состояния насоса, давление может снижаться до критических 2 атмосфер. Забитый фильтр-сеточка также может приводить к таким последствиям.

При таком давлении в системе двигатель физически не в состоянии завестись. 

Чтобы проверить состояние топливного насоса, необходимо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение включенного зажигания. В этот момент бензонасос должен запуститься и накачивать топливо в рампу. В том случае, если фильтр чистый и с насосом нет проблем. 

Почему заз шанс не заводится

Проблема, когда у машины не заводится двигатель весьма распространена у автолюбителей. Детище отечественного автопрома автомобиль “Заз шанс” не исключение из правил. “Заз шанс не заводится” – такие слова ранее зачастую слетали с уст владельцев этого автомобиля ранних годов выпуска.

Вообще, этот автомобиль начал производится ещё в Корее в 1993. На территории Российской Федерации он продается с 2009 года под торговой маркой “ЗАЗ Chance” и его модельный ряд составляет 12 видов.
Если резюмировать отзывы владельцев новых моделей ЗАЗ Chance, то, в целом, нареканий практически нет. Машина хорошо укомплектована, с коробкой зажигания и стартером проблем не возникает, и услышать от автолюбителя “заз шанс плохо заводится” можно было нечасто.

Машина, как правило, заводится легко, даже если за бортом в -10 -15 градусов мороза, жалоб практически не возникает.
Среди самых распространенных причин, почему плохо заводится на холодную заз шанс, это:

  • аккумулятор. Первым делом владельцы грешат именно на это. Но как показывает практика, это не всегда является следствием того, что заз шанс плохо заводится;
  • свечи зажигания. Нередко случается, что по неаккуратности или неосторожности свечи зажигания бывают “залитыми/убитыми/испорченными”. При покупке/смене новых свечей не стоит забывать про зачистку высоковольтных проводов. Стоит отметить, что по поводу установки свечей на за шанс, мнения завода-изготовителя и экспертов разнятся. Изготовитель рекомендует установку свечей A15SMS с зазором 0,7-0,8 мм, эксперты же придерживаются мнения, что оптимальна установка свечей зажигания NGK BPR6ES V-Line №2 с зазором 0,8 мм;
  • блокировка двигателя системой сигнализации. Следует убедиться что “сигналка” не выдает ошибок или сбоев.

Причины по кторым заз шанс плохо заводится

Это самые распространенные причины.

Но бывает, случаются из ряда вон выходящие и парадоксальные вещи, как, например, “заз шанс не заводится на горячую”, а когда температура падает ниже нуля машина может завестись без особых проблем!
Одна из причин этого может заключаться в поломке или плохой установке регулятора холостого хода (датчик холостого хода, РХХ). Бывает, что ломается один из болтов крепления и если датчик холостого хода вернуть в исходное положение, автомобиль заведется как “с пол оборота”. Это хорошо можно объяснить, если из курса физики у вас есть познания о термодинамике. Дело всё в том, что при падении температуры ниже нуля прокладка (уплотнительная резинка) датчика холостого хода становится несколько шире, тем самым РХХ плотно сидит, и крепление недостающего болта не нужно. Как только становится тепло, РХХ возвращается в своё исходное положение и начинает “болтаться”, не давая двигателю завестись.

Источник

Видео: Daewoo Sens не заводится

Видео: пропала искра, не заводится, нет искры део сенс, ланос, нексия,ваз 21099, 2109

Датчик коленвала

В том случае, когда давление в топливной рампе в норме, но двигатель не запускается, необходимо проверить датчик коленвала. Он отвечает за подачу данных о состоянии вала на электронный блок управления двигателем. В том случае, когда на датчик попадает масло или антифриз, он не в состоянии подавать данные на ЭБУ, следовательно, двигатель может не завестись.

В редких случаях разъем датчика может окислиться, что приводит также к потере связи между датчиком и электронным блоком управления. Проверить этот момент просто — для этого необходимо отсоединить разъем и визуально оценить состояние контактов. В случае их загрязнения они протираются растворителем либо спиртом.

ЗАЗ Sens 1.3 4дв. седан, 70 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Видео: дэу сенс 1.3 МЭМЗ не заводится

Видео: Daewoo Lanos не заводится! Поиск неисправности

Модуль зажигания

Задача модуля зажигания подавать напряжение на свечи. Со временем он может переставать выполнять свои функции, что сказывается как на запуске двигателя, так и на его работе в общем. 

В первую очередь необходимо проверить наличие искры. Для этого необходимо выкрутить любую свечу и приложить ее на массу автомобиля. При прокручивании двигателя стартером искра должна проскакивать между электродами свечи. 

В том случае, когда искры нет, необходимо проверить контактный разъем модуля. Кроме этого, необходимо проверить пятый справа предохранитель, его номинал 15 Ампер

В самом модуле может быть проблема с контактами. Провода в модуле выполнены из алюминия и не всегда качественно пропаяны. Поэтому проблема с запуском двигателя может иметь непостоянный характер. Теоретически можно разобрать модуль и пропаять контакты, но гарантии работоспособности модуля это не даст.

Свечи и высоковольтные провода

Мы знаем, что свечи должны быть в чистом состоянии и их замена должна проводиться согласно регламенту. Но для начала лучше проверить высоковольтные провода. Проверка выполняется так же, как и со свечами — снимаем провод, прокручиваем коленвал стартером и контролируем наличие искры.

Если искры нет на всех проводах, возвращаемся к модулю зажигания. Отсоединяем контактную колодку от модуля и проверяем напряжение на клемме О. Напряжение должно быть около 12 В. В противном случае проверяем предохранитель Р2, либо замок зажигания.

Для более детальной проверки потребуется измерить сопротивление между контактом С на модуле и массой автомобиля. Нормальное сопротивление должно быть в пределах 1 Ом. В случае, если сопротивление выше, ищем место обрыва массового провода.

Важно проверить высоковольтные провода, которые теряют свои характеристики со временем. Сопротивление каждого из проводов должно быть на уровне 15 кОм. Если сопротивление выше — провод идет под замену.

В том случае, когда провода и свечи в порядке, но двигатель не заводится, крайне рекомендуется использовать заведомо исправный модуль зажигания, либо проверить таким же образом контроллер.