Почему глохнет машина при переключении скоростей

03.05.2021 0 Автор admin

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

Распространенные проблемы когда глохнет двигатель

Содержание

  • 1 Распространенные проблемы когда глохнет двигатель
  • 2 Так же двигатель может глохнуть по таким причинам:
  • 3 Машина глохнет при переключении на нейтральную скорость
  • 4 Поломки карбюраторного и инжекторного двигателя
  • 5 Другие распространенные причины почему глохнет двигатель
  • 6 Диагностика неисправностей двигателя

Существуют определенные проблемы способствующие тому, что двигатель глохнет, которые встречаются чаще всего в разных марках машин как импортного, так и отечественного производства.

Видео: Двигатель глохнет при сбросе газа.

Видео: Плавают обороты! Глохнет при переключении передач! Нестабильный холостой ход!

Причины двигатель глохнет при переключении передач

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

кривая стоковая прошивка, особенно кривость эта проявляется, если есть ГУР.
Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют.

Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли

+1 эт оч и оч похоже! Были точ в точ такие же симптомы.

ДМРВ очень вряд ли при таком возрасте (и пробег наверно небольшой).

нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.

Да разумеется. А еще зависит от качества запчастей. В магазе всяко хуже чем на заводе. И, меняя ДМРВ, воздушный фильтр сменить уж само собой.

Всё решилось путем перезаливки новой прошивки. Удачи.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

То есть перепрошивалась машина два раза. Первый раз у «криворуких» мастеров, подозреваю, что они вообще ничего не меняли. Второй раз уже по рекомендациям у других ребят — результат был положительным.

У меня машина щас в сервисе, там вообще целая история, сначала попеременял все датчики, сеточку бензобака, и в итоге поехал на диагностику, сделали, компрессию померили в одном 15 в другом 12 в остальных 8, а до этого мне капиталку делали там же после обрыва ГРМ, поскандалил с ними, другой мастер перемерил в 2х 13 в 2х 12, машина один фиг троит, вод оставил сказали резиновые прокладки на форсунках поменять, типа воздух подсасывает, посмотрим что будет, вот какие мастера в автосервисах бывают, но не смотря на это советую все же сразу на диагностику ехать, дешевле выйдет

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Кстати датчик неисправности не горел, сказали потому что машина чипованая была (тож сюрприз для меня, я об этом не знал когда покупал)

Источник

Так же двигатель может глохнуть по таким причинам:

  • наличие воды в баке
  • неисправность катушки зажигания
  • неисправность блока управления двигателем
  • неисправность электрической проводки
  • неисправность генератора и разрядился аккумулятор
  • плохой контакт массы на кузове и двигателе
  • вышел из строя бензонасос
  • некачественное топливо
  • перегрев двигателя
  • вышел из строя верхний кислородный датчик или расходомер
  • недостаток воздуха для двигателя
  • управление дроссельной заслонки
  • неисправность ТНВД (для дизельных и турбированных моторов)
  • управление форсунками
  • обрыв ремня ГРМ
  • неисправен регулятор холостого хода

Видео: Машина глохнет при переходе на холостые, глохнет при переключении передач и выжиме сцепления.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Машина глохнет при переключении на нейтральную скорость

Причины того, что глохнет двигатель при нажатии на газ на холостых оборотах, часто ничем не отличаются от поломок при работе машины на горячую. Однако существует множество поломок, которые присуще прекращению работы двигателя именно на холостом ходу.

Распространенной поломкой является выход из строя датчика контроля холостых оборотов, который напрямую влияет на стабильность работы двигателя без нагрузок. Определить поломку датчика можно по определенным признакам. Если во время пуска двигателя он не заводится, нужно неоднократно нажать на педаль газа. После запуска мотора нога убирается с педали и выполняется контроль оборотов. Если они нестабильны , что наблюдается в перебоях двигателя или двигатель глохнет, то вероятность поломки датчика очень большая.

К нестабильной работе машины может привести загрязнение дроссельной заслонки или поломка датчика, контролирующего ее положение. Это также частая поломка приводящая к тому, что двигатель глохнет на горячую, после чего он снова заводится. Поломка устраняется заменой вышедшей из строя детали новым аналогом.

Видео: Почему глохнет машина на пропане при переключении скоростей, и как экономить газ? ГБО-2 поколения.

Причины двигатель глохнет при переключении передач

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Диагностика показала только пониженное давление топлива 2,2-2,3bar

Проблема следующая. Имеется авто ВАЗ 21113, 1,5 литра, 16-клапанный, 2002 года, пробег 143 т.км. Какой там стоит контроллер не знаю, но по-моему Январь. Проблема проявляется при торможении двигателем: если стрелка тахометра опускается до оборотов 1700-1500, то при последующем выжиме сцепления двигатель теряет обороты и иногда глохнет. Если он не глохнет, то стрелка тахометра делает от 3-х до 5-ти колебаний в диапазоне от 500 до 1500 оборотов, после чего устаканивается на положенных 800. Такое впечатление что автоматика пытается выровнять обороты ХХ, но все время промахивается мимо.

— Проблема появилась по неизвестным причинам при пробеге около 15 ткм. Гарантийка эту проблему не решила. Замена ЭБУ ничего не дала. — Далее на эту проблему забили до пробега примерно в 130 ткм. Затем за ее решение взялся я. — Было сделано: диагностика, замена датчиков на заведомо исправные, замер давления топлива, чип-тюнинг. Проблема осталась. Чтобы мотор не глох поднял ХХ до 850. — Примерно тысяч на 30 я снова на нее забил. — Затем: чистка дросселя (как оказалось — почистил все кроме малого канала, был не опытен тогда, не знал

), подкладывание под ограничитель хода заслонки прокладки из кусочка жести. Проблема осталась, но не так ярко выражалась. — Замена нескольких датчиков, в т.ч. ДМРВ. — Чистка форсунок, замена РДТ, повторная чистка дросселя со снятием прокладки из под заслонки и чисткой штуцера малого контура (был забит намертво), установка фильтра в малый контур вентиляции. Проблема осталась, но стала еще менее выражена. — Перепрошивка ЭБУ — Паулюс NL54 для Я.5.1.2-41.
Проблема ушла и больше не появлялась.
Вчера еле доехала, на нейтралке глохнет с фарами. Муж сказал, что бензин плохой залила или фильтры менять надо!

В этот день я поехала и заправила машину на Лукойл-Экто и все мои проблемы разрешились. Машина стала ездить нормально, обороты на холостых не падали, можно ездить нормально! Теперь не буду больше на ГАЗПРОМе заправляться, два дня промучилась, особенно ночью, когда фары и печка были включены!