Только трогаешься глохнет ваз инжектор

02.06.2021 0 Автор admin

Основные причины

Как отмечалось выше, существует немало факторов, обеспечивающих возникновение рассматриваемого признака. Например, нестабильность оборотов при включенном холостом ходе способен провоцировать выход из строя ДМРВ.

Также «шалить» могут датчики:

  • скорости;
  • положения дроссельной заслонки;
  • коленвала.

Проблема с оборотами нередко вызывается регулятором холостого хода, а также неисправностью свечей, воздушного фильтра, проводки и т. д.

Далее рассмотрим все варианты подробнее.

Видео: даю газу глохнет Ваз 21083

Что делать, если машина заглохла и не заводится

Если автомобиль заглох в пути, вы сможете далеко не всегда справиться с этой часто возникающей проблемой.
Проверьте, не создает ли ваше транспортное средство опасности возникновения ДТП или не мешает другим участникам движения. Если неприятность произошла посередине дороги, важно постараться откатить автотранспортное средство на обочине. Обязательно поставьте знак «Аварийная остановка».

Читайте также:  Почему может заклинить ручник на автомобиле и как это исправить

Начните с проверки уровня топлива в баке. Очень часто машина глохнет только потому, что вы вовремя не дозаправили своего железного коня. Обратите внимание, что даже самые сложные измерительные приборы имеют определенную погрешность в выдаваемых показателях. Лучше долейте немного топлива в бак из канистры и еще раз попробуйте завести ваш автомобиль. Если своей цели вы не добились, значит, причина инцидента кроется в чем-то другом.

Далее надо проверить, дают ли искру свечи зажигания. Могут отойти или от влажности окислиться контакты. В этом случае аккуратно рассоедините штекеры и потом подсоедините обратно. Если окисление имеет место, контакты придется осторожно зачистить.

Если свечи залиты бензином, просушите их. Потом продуйте цилиндры. Для этого достаточно включить стартер. Если их снова залило бензином, то придется воспользоваться помощью других автовладельцев или прибегнуть к услугам эвакуации. Также искра может пропасть, если свечи выработали свой ресурс или отсырели.

Если искра в наличии, а двигатель все не заводится, проверьте, не перегорел ли такой элемент, как предохранитель. Всегда возите с собой запасные свечи зажигания и прочие детали, для которых высок риск выхода из строя. Можно попробовать восстановить перегоревший предохранитель посредством жилки очищенного провода. Дополнительно изучите блок управления и аккуратно протрите его снаружи и изнутри, если вы там заметили влагу.

Если отказал стартер, нет смысла крутить его. Пока в аккумуляторе есть остаточный заряд, существует вероятность, что в движении вы сможете завестись. Надо подтолкнуть машину, если дорога ведет под уклон или с помощью троса прицепиться к другому автомобилю.

Если вам не повезло и «накрылся» бензонасос, то в карбюратор не поступает топливо, и он не может работать. Самый простой вариант: образовалась пробка из пара. Просто подождите, когда она сама испарится. Достаточно, чтобы бензонасос охладился сам. Во всех остальных случаях придется добираться до сервиса.

Источник

Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

Зачастую у владельцев «четырнадцатых» возникает проблема – глохнет на ходу Ваз 2114, в этой статье разберемся с возможными причинами и методами решения этого неприятного явления.

Для начала рассмотрим, почему двигатель может заглохнуть на ходу двигатель ВАЗ 2114, причем даже на холостых оборотах:

  • Распространенная причина неустойчивой работы двигателя — датчик (регулятор) холостого хода. Проверить его работу просто. Двигатель не запускается когда заводите на холостых, но запускается при добавлении газа. Вместе с тем на работающем автомобиле обороты плавают, стоит лишь убрать ногу с педали;

Перебои в работе двигателя или его остановка без видимых причин могут быть и следствием неисправности модуля зажигания. Для его ремонта своими силами необходимо владеть хотя бы минимальными основами электротехники;

  • Так же одной из причин внезапной остановки двигателя может быть неисправность генератора. При выходе его поломке напряжение бортовой сети падает, автомобиль питается только от АКБ. Неисправность генератора легко определить по снижению напряжения в сети на панели приборов. См. статью «Как проверить генератор на машине, не снимая его»;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) может вызывать произвольную остановку двигателя. Этот датчик устанавливается в патрубке соединяющем дроссельную заслонку и фильтр воздуха. Обычно в случае его поломки на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE.
  • Источник

    1.      Вышел из строя РХХ

    Одна из распространенных проблем, почему дергается двигатель на холостом ходу – выход из строя РХХ. Датчик представляет из себя устройство, которое помогает контролировать обороты двигателя, пропуская небольшое количество воздуха в мотор. Что, в свою очередь, фиксирует датчик ДМРВ и дает сигнал в ЭБУ двигателя, который отвечает за подачу топлива.

    Если датчик выходит из строя, можно заметить плавающие обороты на холостом ходу, а в движении мотор может заглохнуть при выключении передачи.
    При наблюдении подобных симптомов в работе двигателя поможет снятие датчика и его чистка, но лучше всего заменить на новый и забыть про эту проблему.

    Видео: ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ МАШИНА ГЛОХНЕТ ПРИЧИНА НАЙДЕНА

    Видео: Двигатель глохнет при трогании с места

    Видео: Глохнет ваз 21 15 на светофоре,нашел решения проблемы

    Способы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)

    Наиболее распространенной причиной описанной проблемы, а также того, что автомобиль невозможно завести совсем, является нарушение в работе такой детали двигателя, как регулятор холостого хода. Именно на автомобилях отечественного производства такое встречается чаще всего. Здесь возможно несколько ситуаций проявления неисправности РХХ. Во время движения автомобиля осуществляется кратковременная остановка, в результате которой двигатель глохнет на горячую сразу после того, как заведется, либо отказывается заводиться совсем.

    После того как двигатель завелся, восстановление нормального холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль газа хотя бы один раз. Наблюдение аналогичного поведения возможно и с холодным двигателем. Первоначальная попытка завести двигатель оказывается неудачной, нормальная работа восстанавливается только после нажатия на педаль газа.

    В разных ситуациях может быть достаточно либо единожды нажать на педаль, либо удерживать ее до прогрева двигателя. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов.

    Читайте также:  Замена подшипников вала рулевого управления ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

    Если с автомобилем наблюдается такая картина, можно попробовать промыть РХХ и дроссельный узел при помощи специального раствора. Если неполадки не уходят, регулятор холостого хода придется менять. Со временем некоторые составляющие детали могут изнашиваться естественным образом.

    Советы для автомобилистов

    Для того чтобы точно ответить на вопрос, почему ВАЗ-2109 заводится и тут же глохнет, нужно знать какой двигатель на него установлен. Дело в том, что этот автомобиль, большую часть его времени выпуска, комплектовался карбюраторными двигателями, а в последние годы производства «девяток» на него стали устанавливать инжекторные двигатели (2111-80, 11183-20). В большинстве случаев, виновником такой неисправности, на карбюраторных двигателях бывает система питания.

    В момент запуска карбюраторного двигателя топливо в смесительную камеру поступает через систему холостого хода, а требуемым количеством воздуха, для создания богатой горючей смеси, будет управлять пусковое устройство, воздействующее при помощи тяги на воздушную заслонку карбюратора. Поэтому, поиск данной неисправности, нужно начинать с продувки сжатым воздухом каналов системы холостого хода. И проверке работоспособности пускового устройства, обратив особое внимание на целостность его диафрагмы, так как именно за счёт её в момент увеличения оборотов коленчатого вала приоткрывается воздушная заслонка, обедняя тем самым горючую смесь, чтобы двигателю не удалось заглохнуть.

    На автомобиле ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем, состав горючей смеси для его запуска, определяется контролёром (ЭБУ), рассчитывая состав по показаниям датчика содержания кислорода в отработавших газах. Воздуху, в цилиндры двигателя, приходится поступать также как и на карбюраторных двигателях, через систему холостого хода, так как дроссельная заслонка в этот момент закрыта.

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), учитывает его количество, которое должно поступить в цилиндры двигателя, а сигналы датчика, также поступают в контролёр (ЭБУ). По этим сигналам ЭБУ рассчитывает количество необходимого в данный момент бензина, который должны подать форсунки в цилиндры двигателя. Но, при появлении первых вспышек топлива в камерах сгорания, обороты коленчатого вала резко возрастают в сравнении с теми оборотами, которые коленчатому валу мог дать стартер.

    Читайте также:  ТОП-5 GPS-маяков для отслеживания передвижения машины при угоне

    Поэтому, чтобы двигатель в этот момент не заглох из-за недостатка воздуха в цилиндрах, регулятор холостого хода (РХХ) должен увеличить его подачу в обход закрытой дроссельной заслонки. Учитывая то, что РХХ является исполнительным устройством, поэтому оно должно также срабатывать по команде ЭБУ в зависимости от сигналов датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который считывает количество оборотов коленчатого вала.

    Поэтому, в момент запуска, двигатель «девятки» будет глохнуть в результате отказа или некорректной работы, хотя бы одного из выше указанных устройств.

    Проблемы на ходу

    Теперь стоит разобраться с проблемами, которые возникают в дороге. Случается такое, что мотор заглох прямо во время пути. В таком случае лучше всего вызвать эвакуатор или заручиться помощью других водителей, чтобы доставить машину в гараж или ближайший сервис.

    Читайте также:  Вместе измеряем давление масла и воздуха в шинах кроссовера Мазда CX-5

    Если у вас есть некоторые навыки в обращении с автомобилями, то самостоятельно вы можете проверить несколько предположительных проблемных узлов и деталей:

    1. Свечи зажигания — их проверяют практически всегда. Если они нерабочие, замените их на новые.
    2. Грязный фильтр для топлива преграждает путь жидкости, в результате чего недостаток горючего вызывает прекращение работы движка. Проверьте фильтр, почистите или замените его.
    3. Воздушный фильтр также может засориться. Если проблема именно в нем, вы заметите не только нестабильную работу узла двигателя, но и значительное снижение мощности движка, возникшее из-за того, что не хватает воздуха для создания качественной горючей смеси.
    4. Серьезные проблемы могут возникнуть, если неисправен бензонасос. Появляется недостаточное давление в системе, и машина начинает глохнуть из-за плохого поступления горючего в камеру сгорания. Проверьте, отремонтируйте или замените деталь.
    5. Аккумулятор — еще один элемент, который очень редко проверяют после остановки мотора. На нем держится работа электронных приборов, как только он разрядится — машина остановится. Также могут быть окислены контакты устройства, но их достаточно просто почистить.
    6. После аккумулятора стоит проверить генератор. Именно он может стать причиной того, что аккумулятор разряжен. АКБ придется заряжать, а генератор сдать в ремонт или заменить новым.

    ВАЗ 21093i Проблема при трогании с места глохнет — вопрос по двигателю ВАЗ

    Вопрос:

    Началось все с того,что как то ехал и машина просто заглохла.При включении зажигания не работал электробензонасос.Отбуксировали (благо машина отца есть).На следующий день пошел в гараж разбираться,ради прикола включил зажигание и о чудо бензик уже гудел…Зарядил аккум и вроде проблема решена…После 2 недель где то поехал в город,остановился на светофоре и машина снова заглохла,но на этот раз бензик работал,но не заводилась,никак…Отбуксировали.Потом я поменял сеточку ЭБН,попробовал завести,залило все цилиндры бензином,последний попал в масло,заменил масло,свечи,завел после долгих морок.Работает чисто на холостых.Дай думаю прокачусь проверю в деле,первую втыкаю трогаюсь и….глохну…ну думаю отвык,с кем не бывает,газку побольше,тронулся,еду потихоньку по двору,машину задергало и опять заглох…Завожу на холостых норм работает и газую тоже на холостых,все хорошо,но под нагрузкой глохнет(то есть на передачах).Померял компрессию в 1—10.5, во 2—13.5,в 3—13.5,в 4—12.5…ДМРВ отключал,пробовал проехать-без изменений,раньше такого не наблюдал…БК ошибок не показывает…Если кто сталкивался,помогите советом.Заранее спасибо!

    Ответы:

    — Как бензин в масло попал?

    — да вот непонятно.либо через клапана.либо через цилиндры.сам удивился.

    — Проверить состояние РДТ и жгута форсунок.

    — да завтра займусь этим.еще боюсь ДМРВ сдох.надо в магазине просто попробовать на месте поставить его и посмотреть лучше или хуже.и еще какое давление топлива нормальное в барах?хочу замерить

    — 3в — при вкл. зажигания, 2,4- 2,45 в работе на ХХ.

    — а вот еще как вариант не может ли датчик кислорода повлиять на впрыск?посоветовали его проверитьа вот еще как вариант не может ли датчик кислорода повлиять на впрыск?посоветовали его проверить

    — При старте мотора показания ДК не учитываются. В комплектаци Вашего авто ДК може не быть!

    Читайте также:  Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

    — понятно.нет вроде стоит,но точно я не смотрел.Просто когда газу больше даешь и едешь на повышенных оборотах при немного выжатом сцеплении еще более менее.ну чтоб в гараж заехать хотя бы