Как снять автомагнитолу на шевроле

03.05.2021 0 Автор admin

Как снять

Перед тем как снять устройство, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это поможет избежать случайного короткого замыкания. Работы по снятию магнитолы начинают с разборки центральной консоли. Для этого снимаем перчаточный ящик (бардачок). Он крепится на 5 саморезах: 3 вверху и 2 в нижней части.

Необходимо отсоединить 2 электрических разъема (подсветка и выключатель кнопочный). Отвинтив их, вынимают ящик и получают доступ к тросику привода отопителя. Тяга удерживается кронштейном, который необходимо снять (переместить вверх). Конец тросика закреплен на пластиковом приводе крана отопителя.

Аналогично демонтируют тягу распределителя направления движения воздуха системы вентиляции салона. Работы проводятся со стороны водителя. Освободив тросики, снимают рамку консоли. Для этого необходимо отсоединить выключатель аварийной сигнализации. Рамку снимают осторожно, чтобы не повредить защелки. Ее поддевают ножом или плоской металлической пластиной, начиная с правого нижнего угла. После этого отсоединяют электрические разъемы.

Приемник крепится 2 винтами. Их откручивают и извлекают устройство из бокса. К корпусу магнитофона привинчены 2 кронштейна. Они будут нужны для установки нового головного устройства. С тыльной стороны отсоединяют разъем и извлекают магнитолу. Затем демонтируют уголки.

Шевроле Круз

Перед тем как снять магнитолу на шевроле Круз, необходимо выполнить первый и главный шаг – отсоединение  провода от минусовой клеммы АКБ. Далее, аккуратно отсоединяем облицовку на  торпедо, отвернув винты и отсоединив защелки.

Отворачиваем винты удерживающие магнитолу, в задней части находим разъем со штекером и обязательно разъединяем его. Если на магнитоле есть дисплей, его необходимо отвернуть, а впоследствии присоединить к новой.

В некоторых версиях Шевроле Круз процесс снятия отличается. По периметру передней панели расположены накладные планки, их необходимо подцепить отверткой или пластиковым съемником и аккуратно снять.  Далее извлекаем планки вокруг зоны климат-контроля и коробки передач. На подиуме коробки передач имеются винты, крепящие блок управления климат-контроля,  отворачиваем их. Очень осторожно снимаем блок, стараясь не повредить провода.

Следующий шаг – отворачиваем винты, крепящие переднюю панель, снимаем ее. Далее необходимо снять защелки фиксаторов магнитолы, расположенные в специальных щелях на глубине 3 – 4 см, для этого воспользуемся специальными ключами из комплекта, а при их отсутствии, потребуется их сделать самостоятельно. Вводим ключи в щели и снимаем фиксаторы. С помощью отвертки снимаем дисплей, обязательно отключив его от питания. Отворачиваем винты из направляющих и снимаем магнитолу.  Так извлекают магнитолу в Шевроле Круз.

Видео: Shevrolet Cruze. Снимаем штатную магнитолу.

Какие бывают крепления у магнитол

Разные производители используют разные типы крепежа:

  • При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
  • С помощью упругих защелок;
  • Используя болты или саморезы.

С фиксаторами используется рамка, вставляемая в «шахту». Боковые стенки автомагнитолы имеют специальные выемки, а на рамке имеются язычки.

Статья по теме:  Как телефон подключить к магнитоле в машине всеми способами

Для демонтажа головного устройства нужны ключи. С ними можно легко разогнуть язычки или загнуть их. Но крепление такого типа имеет недостаток – рамка может деформироваться.

Второй вид крепежа надежнее – он подразумевает применение упругих защелок. Их можно увидеть на боковой и верхней стенках. Эти защелки попадают в специальные посадочные места в рамке, самое простое и надежное крепление магнитолы.

В некоторых моделях авто, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и для исключения риска выхода из строя из-за вибраций, установку выполняют к торпеде, а точнее к силовым элементам. Торпедо удерживается на трубе при помощи металлических уголков. Такой крепеж используется в автомобилях премиум-класса Мазда , Тойота .

Вариант установки магнитолы таким образом считается, как дополнительный, но установщики автозвука часто убирают уголки, а монтаж выполняется без фиксирующих элементов. Этот вариант ненадежен.

Одно- или двухдиновые магнитолы монтируются в тоннель торпедо без какой-либо дополнительной фиксации. Принято крепить устройство на центральную консоль.

Медиасистема защелкивается обыкновенными пластиковыми защелками. Это безвинтовая арматура – можно видеть такое даже на Лачетти .

С этой установкой магнитола просто висит и не способна выдерживать даже незначительные ударные нагрузки. На боковых частях устройства имеются отверстия, но большинство автомобилистов не знают, зачем они.

Оказывается эти отверстия делаются для надежного монтажа аппарата к торпедо с использованием уголков.

Это заводской крепеж, которым дополняется стандартное крепление.

Как Поменять Магнитолу На Лачетти ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена штатной аудиосистемы в Chevrolet Лачетти

Производитель может предугадать установку пары-тройки разных вариантов аудио, но менее того. Ну и то, системы эти меж собой очень похожи. Разве что в одной динамиков побольше, а в другой магнитола чуток лучше.

Самая умеренная штатная аудиосистема для машин средней категории смотрится приблизительно так: магнитола да четыре динамика. Самая накрученная может иметь до 13 динамиков. Но качество таких аудиосистем, обычно, оставляет вожделеть наилучшего. Изготовлены они, нужно сказать, не особо качественно. Даже если приобрести самую крутую, то можно все равно остаться не до конца довольным.

Правда, каждый может позволить для себя сделать лучше аудиосистему в собственном автомобиле. Необходимо только возжелать и составить точный план действий. Что все-таки необходимо для подмены штатной аудиосистемы в Chevrolet Лачетти?

Первым дело нужно, как ни странно, заняться заменой стандартных динамиков. Может быть, все дело в их, и больше ничего переделывать не придется. Динамики необходимо приобрести как минимум на класс выше тех, что стояли на вашем авто ранее.

Далее необходимо заняться тем, что называется аудиоподготовкой Шевроле Лачетти. Слово «подготовка» тут употребляется не случаем – машину необходимо подабающим образом переработать под установку новых колонок. Поначалу необходимо заняться дверьми, другими словами продемпфировать все полости и сделать так, чтоб не появлялось вибраций. Дальше инсталлируются сами динамики, подключаются к «родной» магнитоле на ее проводку.

Чтоб поменять все динамики в автомобиле Шевроле Лачетти, можно пользоваться услугами экспертов. Они сделают все стремительно и хорошо, а главное, за очень умеренную стоимость. Вся работа по подмене обойдется в 15-20 тыщ рублей зависимо от трудности. И после проведения этих работы вы сходу можете ощутить разницу в звучании.

Второй момент – нужно сделать шумоизоляцию. Она вкупе с замененными динамиками даст красивый эффект – звук будет совсем другим. Это лучший вариант для тех, кто любит просто слушать музыку во время езды. Больше ничего и не нужно.

Чиатйте также:  Как Поменять Термостат На Ваз 2107

Если же, все же, замена динамиков и изготовление шумоизоляции не дало желаемого результата, то можно двигаться дальше по пути улучшения аудио.

Установка новой

Пользователь может поменять головное устройство, выполнив следующие действия:

  1. Поскольку необходимо использовать штатные крепления к центральной консоли, то детали придется доработать. Предварительно нужно рассчитать место установки элементов на новом головном устройстве. В качестве шаблона используется штатная магнитола с установленными уголками. Замерить расстояние от кромки фронтальной панели до перпендикулярной части крепежного элемента. Этот размер отвечает за совпадение поверхностей передней панели магнитолы и пластиковой декоративной рамки. Записать полученное значение.
  2. Снять крепежные детали для доработки, поскольку на них имеются выступающие направляющие конические фаски, которые входят в ответные пазы на корпусе штатной магнитолы. На альтернативном оборудовании направляющие отверстия конструкцией не предусмотрены. Требуется убрать фаску, расположенную в месте изгиба крепежного элемента, остальные выступы можно оставить. Фаска убирается ударами молотка или стачивается абразивным инструментом (напильник, точило, «болгарка»).
  3. Прикрепить уголок к корпусу магнитолы 1 винтом, выставляя необходимое для корректного монтажа расстояние. Если второе крепежное отверстие не совпадает с каналом на головном устройстве, то требуется дальнейшая доработка крепления.
  4. Снять уголок с корпуса и разметить точку расположения второго отверстия осевыми линиями, которые проводятся через всю боковую поверхность магнитолы. Подобная манипуляция позволит точно разметить место сверления канала на креплении.
  5. Установить крепеж на место, притянуть винтом через имеющееся отверстие. Провести через поверхность элемента линии, совпадающие с нанесенными ранее на корпусе. Точка пересечения соответствует центру будущего канала.
  6. Провести аналогичные манипуляции на другой боковой части магнитолы.
  7. Просверлить новые отверстия диаметром 4,8 мм на правом и левом уголках при помощи электрической или ручной дрели. Для крепления используются винты длиной до 15 мм с крупной резьбой.
  8. Установить головное устройство и закрепить его в панели приборов. Смонтировать на штатное место декоративную рамку.

Если владелец хочет использовать штатные кнопки управления, расположенные на руле, то их необходимо доработать. В конструкции требуется установить дополнительные сопротивления, обеспечивающие корректность распознавания сигналов новым аудиоустройством. Номинал резисторов зависит от модели примененного головного устройства. Дополнительно устанавливается отдельная кнопка дистанционного выключения магнитолы, которая располагается на декоративной заглушке на правой части рулевого колеса.

  • Снятие магнитолы Форд Фокус 3
  • Как настроить усилитель на фронт
  • Подключение активного сабвуфера к магнитоле
  • Как подключить телефон к магнитоле через AUX

Инструкция по снятию

Перед тем, как снять магнитолу с Шевроле Лачетти, следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. При снятии штатного оборудования рекомендуется убедиться в наличии кода, позволяющего восстановить работоспособность устройства при подаче питания.

Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:

  1. Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах. Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на 20-25 мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.
  2. Надавить на фиксатор, расположенный на нижней плоскости разъема «аварийки», а затем вынуть его из посадочного гнезда.
  3. Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек для крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты.
  4. Чтобы окончательно снять штатную магнитолу, требуется демонтировать специальные стальные уголки, прикрепленные к корпусу шурупами. Для удаления элементов нужна насадка «звездочка» стандарта Torx или набор ключей. Отвинтить точки крепления слева и справа, которые оснащены 2 винтами разного размера. Пометить снятые элементы, поскольку детали отличаются в зависимости от стороны монтажа.
  5. Вытянуть на себя корпус головного устройства из монтажного канала, что позволит приступить к отсоединению проводов от магнитолы. Затем отключается антенна и проводка кнопок на руле.
  6. Полностью снять оборудование. Если замена магнитолы не планируется, то рекомендуется установить на штатное место боковые крепежные уголки.
  7. Демонтировать блок регулировочных клавиш, который размещен на руле. Узел крепится 2 длинными винтами, доступ к крестовым головкам осуществляется через колодцы, расположенные слева от кнопки регулировки громкости.
  8. Вытянуть узел из посадочного гнезда, отсоединить коммутационный жгут (штекер оснащен пластиковой пружинной защелкой).

В случае, если владелец намерен заменить головное устройство на оборудование стандарта 2 Din, требуется демонтировать пластиковый ящик для мелких предметов, расположенный под штатной магнитолой. Деталь крепится винтами с 6-гранной или крестообразной головкой, расположенными по бокам. Шурупы откручиваются поочередно, жало отвертки проходит через щель, которая образуется при смещении декоративной рамки.

Видео: Вынимаем магнитолу из CHEVROLET CRUZE

Видео: Меняем штатную магнитолу Лачетти . Pioneer MVH

Как на шевроле авео снять магнитолу

Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как снять магнитолу с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах проведения процесса

Процесс демонтажа

Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.

Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.

Приступаем непосредственно к проведению процесса:

Распиновка проводки магнитолы.

    Для проведения снятия потребуется специальный инструмент.

Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал толстый негнущийся перочинный ножик.

  • Поддеваем пластик при помощи зацепной булавки.
  • Снимаем облицовочную крышку.

    Снимаем с заглушек панель.

    Выкручиваем четыре винта крепления.

    Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.

    Тянем магнитолу на себя.

    Вынимаем магнитолу на себя.

    Отсоединяем проводку.

    Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.

    Вытягиваем антенну с посадочного гнезда.

    Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.

    Вынимаем панель дефлекторов.

    Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.

  • Снимаем перчаточный отсек. ]]]]]]
  • Вынимаем пластиковую заглушку пепельницы. ]]]]]] Разобранная панель. Далее открываем пепельницу и тянем пластиковую заглушку над ней на себя. Она закреплена двумя защелками.
  • Выкручиваем винты крепления панели.

    Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.

  • Видео: Как заменить штатную магнитолу для Chevrolet Cruze на мультимедийную систему

    Как снять магнитолу с Chevrolet Lacetti + видео — статья на портале iaarus.ru

    Но в какой-то момент возникает желание ее усовершенствовать, дополнить.

    Как снять на лачетти магнитолу

    Через некоторое время после покупки становятся очевидными недостатки. Они есть у каждого автомобиля, идеальные решения встречаются нечасто. Что-то можно изменить, что-то. Магнитола порой не нравится, появляется желание купить другую.

    Какую лучше выбрать? Двудиновая магнитола Штатная или нештатная магнитола Замена магнитолы Шевроле Лачетти — задача несложная. Можно сделать все самостоятельно, а можно обратиться в автосервис. Прежде всего, следует определиться: У этого варианта есть плюсы и минусы.

    Нештатная магнитола — тоже привлекательный вариант. Преимущества штатной: Обычно предлагается выбрать из нескольких вариантов магнитол для Шевроле Лачетти с разными функциями и параметрами; Разъемы подходят, подключение магнитолы Шевроле Лачетти не займет много времени; Штатная магнитола подходит к дизайну салона; Позволяет сохранять, пользоваться многими полезными функциями, которые предусмотрел производитель.

    Преимуществ как снять магнитолу с шевроле лачетти седан нештатной тоже много, сводятся они к одному выводу: Вопрос лишь в том, сколько денег человек готов потратить, и что может как снять магнитолу с шевроле лачетти седан автомеханик. Однако замена иногда бывает проблематичной. Нужно значительно изменить параметры, а это невозможно. Так что не всегда Шевроле Лачетти хэтчбек или Шевроле Лачетти седан смогут преобразиться. Покупая новое оборудование, следует учесть несколько важных моментов.

    снимаем центральную консоль на лачетти

    Магнитола, купленная по ошибке, возврату не подлежит, скорее. Максимум — обмену. Стандарт 2 дин, 1 дин Не каждая магнитола подходит для Шевроле Лачетти, устанавливается без проблем.

    Возможны несостыковки: Подключение в некоторых случаях попросту невозможно. Легко купить не тот вариант, если не предупредить продавца о том, что магнитола нужна в Шевроле Лачетти, а не в любой другой автомобиль.

    Чтобы избежать недоразумений, следует узнать, какой стандарт предусматривает автомобиль: Еще следует обратить как снять магнитолу с шевроле лачетти седан на глубину гнезда. Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам. В первом случае гнездо как снять магнитолу с шевроле лачетти седан автомобиле будет шириной в мм, высотой в 50 мм. Во втором случае — шириной в мм, высотой в мм. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться.

    Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке. Очень важная характеристика Как узнать глубину гнезда? Инструкция магнитолы тут не поможет, как и инструкция авто. Инструкция, как правило, содержит информацию о функциях, настройках. Хотя бывает и так, что указаны габариты, но чаще всего их в инструкции. Штатная магнитола является оптимальным решением — так принято считать.